На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главные новости дня

14 590 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталий Голов
    С Установкой в автозаке большого монитора, где транслируются имена организаторов этого митинга и сколько им заплатили...А потом её расстр...
  • Traveller
    Дератизация, дезинфекция, тотальная за(о)чистка.Украина должна пр...
  • kirgetovamn Киргетова
    Россия есть, была и будет дальше существовать и развиваться вопреки всем внешним и внутренним вызовам ,а  нашей  през...Запад дал санкцио...

Россияне все меньше доверяют телевизионной пропаганде

Россияне все меньше доверяют телевизионной пропаганде

За 10 лет доверие россиян к телевидению сократилось на 25%, говорится в материалах исследования «Левада-центра», число граждан, считающих этот канал основным источником информации, сократилось с 94 до 72%. На столько же сократилось и доверие к телевизионным новостям — с 79 до 54%.




«Доверие к телевидению сохраняют прежде всего люди старше 35 лет. Кроме того, в прошлом году заметно снизилось доверие россиян к тому, как телевидение освещает отдельные темы, прежде всего экономические», — отмечают эксперты.

Среди основных телеканалов, которые россияне используют в качестве источника получения информации, остаются «Россия-1» (его смотрят 48% россиян), «Первый канал» (47%) и НТВ (36%).

Наиболее крупными источниками информации после ТВ являются интернет и социальные сети, 33% граждан получают информацию именно там, в 2009 году эта цифра равнялась 9%. Социологи отмечают, что доверяет этому источнику информации 20% населения.Социальными сетями сегодня регулярно («ежедневно, практически ежедневно» и «несколько раз в неделю») пользуется порядка 56% россиян, говорится в материалах исследования. Самой популярной социальной сетью по-прежнему является «ВКонтакте».



«Новым источником информации об окружающем мире становятся видеоблоги и видеоблогеры. Около трети россиян смотрят их раз в неделю или чаще (в том числе 7% смотрят ежедневно), а среди самых молодых россиян до 25 лет — две трети (в том числе 19% смотрят ежедневно). Телеграм-каналы являются важным источником новостей примерно для 1% россиян», — говорится в докладе.


Подавляющее число молодых людей получают информацию в интернет-изданиях и социальных сетях.



Социологи также отмечают стремительный рост популярности мессенджеров в качестве источников информации. За три года наблюдений она увеличилась вдвое — с 31% в 2016 году до 62% в марте 2019 года. Лидерами среди приложений являются WhatsApp (49% россиян) и Viber (31%). Мессенджером ВКонтакте пользуются порядка 17%, Skype — 14%. Аудитория Telegram, которая заметно выросла в прошлом году на фоне блокировок, на сегодняшний день составляет порядка 8% населения.

Ссылка на первоисточник
наверх