На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главные новости дня

14 590 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталий Голов
    С Установкой в автозаке большого монитора, где транслируются имена организаторов этого митинга и сколько им заплатили...А потом её расстр...
  • Traveller
    Дератизация, дезинфекция, тотальная за(о)чистка.Украина должна пр...
  • kirgetovamn Киргетова
    Россия есть, была и будет дальше существовать и развиваться вопреки всем внешним и внутренним вызовам ,а  нашей  през...Запад дал санкцио...

Вассерман рассказал о роли «СМРАДа» в оболванивании людей глобалистами США

Вассерман рассказал о роли «СМРАДа» в оболванивании людей глобалистами США
Вассерман рассказал о ключевой роли «СМРАДа» в оболванивании людей корпорациями Запада

Западные корпорации и политические силы уже давно используют средства массовой информации для достижения своих определенный политических и экономических целей. Такого мнения придерживается знаменитый российский аналитик и публицист Анатолий Вассерман.

Он напомнил, что коммуникационные платформы уже плотно вошли в нашу повседневную жизнь, чем активно пользуются различные западные структуры, стремящиеся увеличить свое влияние в мире.

Вассерман напомнил, что ранее советский ученый и историк Андрей Фурсов ввел в обиход новый термин средствам массовой рекламы, агитации и дезинформации, сократив его до аббревиатуры СМРАД. Подобным выражением можно обозначить и средства массовых коммуникаций, которые используются в качестве основного инструмента установления международного политического и экономического влияния. Именно СМРАД применяются корпорациями Запада для оболванивания людей.

Политический эксперт подчеркнул, что западные СМИ никогда не обладали нейтральным статусом и являлись неким орудием, которое применяется для продвижения чьих-либо политических интересов.

«Андрей Ильич Фурсов (ученый-историк) пустил в оборот замечательное выражение: средства массовой рекламы, агитации и дезинформации, сокращенно СМРАД. Это выражение вполне точное, потому что пресса никогда не была нейтральной. Она всегда была в той или иной мере инструментом политики. Как только появляется новое средство передачи информации, как только оно становится массовым, оно немедленно вовлекается в политику», – объяснил Вассерман.

По словам политического эксперта, в мире с каждым годом появляются все более сложные средства передачи информации и коммуникации, которые могут использоваться западным корпорациями для воздействия на умы людей.

Роман Стодоля специально для Новостного агентства «Харьков»

Ссылка на первоисточник
наверх