На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главные новости дня

14 590 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталий Голов
    С Установкой в автозаке большого монитора, где транслируются имена организаторов этого митинга и сколько им заплатили...А потом её расстр...
  • Traveller
    Дератизация, дезинфекция, тотальная за(о)чистка.Украина должна пр...
  • kirgetovamn Киргетова
    Россия есть, была и будет дальше существовать и развиваться вопреки всем внешним и внутренним вызовам ,а  нашей  през...Запад дал санкцио...

Китайские туристы, используя хитрые схемы, научились оставлять минимум денег в России

Число туристов из Китая, которые посещают Россию, за последние несколько лет выросло в разы. Казалось бы, этому можно только радоваться, ведь иностранные гости должны приносить хорошую прибыль бюджетам регионов и всей страны. Однако в действительности выясняется, что на посещении РФ гражданами КНР зарабатывают китайские бизнесмены и турагентства, а вот Россия получает от этого минимум прибыли, но огромные очереди к главным достопримечательностям страны.



Чаще всего туристов из Китая можно встретить в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Сибири, особенно, на Байкале. Так, только в 2018 году в РФ побывало 1,25 млн гостей из КНР. В среднем продолжительность поездки составляет около 7-9 дней, и за это время китаец в среднем тратит от 45 до 75 тысяч рублей. Эти деньги идут на трансфер, жилье, питание и экскурсионные услуги. И все это получают именно китайские туроператоры.

Не желая терять деньги, китайские бизнесмены уже давно используют нехитрую схему. Они приезжают в РФ и открывают тут свой бизнес — строят гостиницы и рестораны, ради чего порой даже получают российское гражданство, причем вполне законно. Приезжая в Россию, китайские туристы останавливаются именно в таких отелях и питаются только в таких заведениях. Их владельцы, благодаря хитрым схемам, делают все, чтобы основная часть денег уходила в Китай, а в РФ оставались лишь крохи.

Даже владельцы многих сувенирных, ювелирных, кондитерских и прочих магазинов теперь сотрудничают с китайцами, отдавая им долю прибыли только ради того, чтобы заполучить хотя бы часть гостей из КНР, которые в последнее время заполонили все популярные туристические места.

Так, по словам очевидцев, на священном для буддистов острове Ольхон или в Царском селе под Санкт-Петербургом китайских туристов уже давно гораздо больше, чем российских.


Источник: sharknews.ru
Ссылка на первоисточник
наверх