На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главные новости дня

14 590 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталий Голов
    С Установкой в автозаке большого монитора, где транслируются имена организаторов этого митинга и сколько им заплатили...А потом её расстр...
  • Traveller
    Дератизация, дезинфекция, тотальная за(о)чистка.Украина должна пр...
  • kirgetovamn Киргетова
    Россия есть, была и будет дальше существовать и развиваться вопреки всем внешним и внутренним вызовам ,а  нашей  през...Запад дал санкцио...

Два российских автомобиля попали в британский рейтинг самых долговечных машин

Британский автомобильный журнал Autocar, публикующийся уже 125 лет, опубликовал рейтинг наиболее долговечных машин. В него попали две отечественных модели, обе – разработанные на Волжском автозаводе.


В список попали ВАЗ-2121 "Нива" и ВАЗ-2105 "Жигули". В статье утверждается, будто "Нива" была разработана для покорения Сибири, что не соответствует действительности – авто создавалось для деревни в любом климате.


Тяжело увязать слова "Лада" и "качество", но "Нива" оказалась достаточно крепкой, чтобы выдержать десять лет в качестве машины поддержки российской базы в Антарктиде. Производство продолжается и сегодня.

Вспоминая "пятерку", британцы отметили ее экспорт в Северную Америку и Британию. Всего было произведено свыше 14 млн экземпляров этой модели – таким образом, это одна из самых популярных машин в мире.

ВАЗ-2105 дебютировал в 1980 году и представлял дальнейшее развитие конструкции ВАЗ-2101, в свою очередь разработанного в Италии концерном FIAT на базе модели Fiat-124. Создавая ВАЗ-2105, советские инженеры обновили внешность "итальянца", усовершенствовали двигатель и другие агрегаты.

ВАЗ-2121 полноценно встал на конвейер в 1977 году. Это авто тоже унаследовало немало элементов от Fiat, однако в целом являлось самостоятельной моделью – массовым и недорогим внедорожником с комфортом легкового автомобиля. Вскоре после запуска в серию машина хорошо показала себя на экспортных рынках и затем долгие годы выпускалась преимущественно для других стран. Среди советских покупателей она в основном считалась малопрактичной и достаточно дорогой, но определенный спрос имелся и внутри страны.

Источник: ruposters.ru
Ссылка на первоисточник
наверх