На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Главные новости дня

14 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Дератизация, дезинфекция, тотальная за(о)чистка.Украина должна пр...
  • kirgetovamn Киргетова
    Россия есть, была и будет дальше существовать и развиваться вопреки всем внешним и внутренним вызовам ,а  нашей  през...Запад дал санкцио...

Почему я тебя так люблю и тоскую по тебе, СССР?

Почему я тебя так люблю и тоскую по тебе, СССР?

Уже миновало более четверти века после гибели СССР, а в душе осталась незажившая рана. Есть такие злобные, жестокие люди, которые скривившись, с злой усмешкой цедят «совки»! Это те, кто относится к СССР, советским людям с презрением, как говорят украинцы «недолюдки» – «недочеловеки», люди, не имеющие Родины.

Я отношусь к Советскому Союзу как к матери и отцу, и переживаю его гибель как кончину самого близкого, родного человека. Помню как в отчаянии бегал по Луганску после подлого решения трех пущистов – Ельцина, Кравчука и Шушкевича о ликвидации СССР с вопросом: что нужно предпринимать – и никто не мог дать ответ. В моей душе СССР продолжает жить! Уверен, так чувствуют миллионы людей, оставшиеся в душе советскими. Братья и сестры! Единомышленники! Давайте установим между собой связи и объединимся в «Общество друзей СССР»! Чтобы это общество не только лелеяло память об СССР, но и шаг за шагом готовило почву для его восстановления пусть на новой основе!

 

В чем секрет этой неистребимой любви к нашей незабываемой Родине – Союзу Советских Социалистических Республик? Прежде всего – в величии, справедливости, истинности идей, заложенных в его основу! Это прежде всего, идея равенства всех людей, независимо от их национальности, происхождения, цвета кожи. Как поется в песне «Человек проходит как Хозяин необъятной Родины своей!» Не на словах, а на деле, в жизнь постепенно воплощался принцип» Все во имя Человека, для Блага Человека!» Или такой принцип: «От каждого по способности, каждому по труду!» Нас увлекала идея Народовластия, истинной демократии, справедливости. Нас вдохновляла идея, которая светилась как звезда на небе «Человек человеку Друг, Товарищ и Брат!» Или идея Дружбы Народов. Возьмите идею построения самого справедливого общества на земле – социализма и коммунизма. И плюс к увлечению идеями – чувство гордости за великие свершения нашего народа, за то, что он дал человечеству. Это гордость за тот гигантский скачек, который вывел в прошлом отсталую царскую России на второе место сверхдержавы в мире, за спасение человечества от гитлеровской чумы, за достижения советского народа во всех сферах его деятельности, за место, которое занимал СССР на мировой арене…

 

  • .jpg

 

Жизнь советского человека была наполнена Трудом, который заполнял тебя всего, становился смыслом жизни. Да, в нашей жизни было мало удобств, комфорта. Но труд давал смысл жизни, наполнял ее до отказа. Я по профессии школьный учитель. И оглядываясь назад, думаю, какой же я был счастливый человек благодаря своему учительскому труду! Твори, выдумывай, пробуй! Мои уроки истории начиналась с музыкальных позывных. Класс встал в приветствии, а я включал магнитофон и звучали музыкальные позывные:

 

И снова урок истории – в минуты сжатые века. О сколько крови, слез и горя впитала книжная строка!

Сменилось много поколений. Труд и борьба вели вперед. Путь указали Маркс и Ленин. Теперь Отчизна нас зовет!

Здороваюсь. И начинается урок. А в его заключение снова музыкальные позывные:

Еще одна прочитана страница. Истории давно прошедших дней. По праву можем Родиной гордиться:

Мы видим силу ленинских идей. И Знамя Коммунизма принимая, вперед его по жизни понесем.

И пусть когда-то дети изучают, что нашим будет создано трудом!

 

Учительская профессия открывала простор творческим поискам. У меня была идея: на уроках истории учить школьников овладевать азбукой научного метода познания, чтобы учиться мыслить самостоятельно. И своим находками мог делиться на конференциях, в статьях, книгах, которые издавались в Москве. Первые десять лет я работал в сельской школе, в городе осталась семья, но работы в городских школах не было. Наконец, удалось найти работу в школе – новостройке Луганска, перенести туда свои задумки. Конечно, как и всему народу жилось нелегко. Учительская зарплата давала возможность пропитаться семьей, очень скромно одеваться, любое приобретение одежды, обуви было проблемой. Помню, как радовался покупке нового костюма зеленого цвета. Но вот беда: зашел в кабинет завуча в момент, когда там шла разборка с шаловливым школьником. «Ах ты паразит!» – вскричала его мать, схватила чернильницу со стола, размахнулась – и залила чернилом весь мой костюмчик!

 

.jpg

 

Читатель может пожать плечами: Если все так было хорошо в СССР, то почему же советский народ допустил гибель своей Родины? И высказать столько упреков! Напомнят мне привилегии для одних, дефициты для других, бесчисленные нехватки, очереди, погоню за импортом, низкое качество наших товаров, теневую экономику, пустые прилавки, ложь, двуличие официальных органов и прочие «пятна на солнце». Если посмотреть Правде в глаза, то нужно признать, что при всех достижениях СССР, уровень жизни советского народа был в 2-3 раза ниже, чем в наиболее развитых странах Капитала. И этот факт сыграл роковую роль: обыватель рассуждал так «Мне все равно, как это называется: капитализм, социализм, мне лучше там, где больше платят!» В чем причины? Строительство социализма не было еще завершено, переворот захватил нас на марше, в разгар строительства! Нам довелось начинать созидание нового общества с низкого уровня царской России. И строить под постоянным обстрелом, угрозой войны, провокациями империализма, которые вынуждали нас вкладывать средства прежде всего в укрепление обороноспособности. Мы были вынуждены идти путем деформации нашей экономики, развивая опережающими темпами тяжелую индустрию, опережая легкую промышленность. Реальная действительность была далека от того, что провозглашала официальна пропаганда! В газетах писали о едином советском народе. А в действительности, народ состоял из различных группировок, различавшихся по тому, что они вынашивали в душе. Авангардом советского народа были коммунисты по душе, сознанию, истинные советские патриоты, альтруисты по духовному складу. Именно они в моем представлении олицетворяют СССР, советского человека. Большинство населения сочетало в своем сознании приверженность своим личным потребностям, интересам с признанием общественных интересов, советского образа жизни. Третья часть состояла из ярых эгоцентристов, алчных стяжателей, которые признавали только собственное «Я». Одни уходили в теневую экономику. Другие, наиболее грамотные, способные, носили маску «советских патриотов», старались проникнуть в ряды КПСС, построить карьеру, забраться в начальство, в руководящие кадры. Решающую роль в созревании предпосылок гибели СССР сыграла смена поколений. В старших поколениях ведущую роль играл авангард народа из альтруистов, советских – патриотов, заряженных идеей построение нового общества. Они обладали пролетарским классовым самосознанием, видели в капитализме своих классовых врагов. Однако, в 60 – 80-х годах им на смену пришли младшие поколения, выросшие уже при советской власти. У этих классовое самосознание начинает отмирать, так как о капитализме имелись лишь книжные представления. Все большая часть становилась обывательской массой, стремившейся лишь к потреблению и развлечениям, с завистью глядевшей на заманчивое богатство Запада. Происходит перерождение части советского народа. Трудности, нехватки, неизбежные на той ступени строительства социализма, вызывают недовольство обывателей, способствуют распространению преклонения перед буржуазным образом жизни . С проникновением буржуазных перерожденцев – таких как Горбачев, Ельцин, Кравчук, Шеварнадзе в руководство КПСС, возникает заговор, направленный на реставрацию капитализма. В ходе горбачевской «перестройки» были подорваны основы СССР. «Экономическая реформа» подорвала плановое хозяйство, положила начало приватизации, формированию класса капиталистов-собственников, «Гласность» была кампанией по дискредитации советской власти, коммунистической партии. «Демократизация» способствовала созданию буржуазных партий и движений. Так был подготовлен контрреволюционный переворот, который расшатал и смел СССР. Социалистическая революция в России, создавшая СССР оказалась ранней революцией, когда капитализм еще сохранял свое превосходство в силах с сравнении со строившемся в СССР социализмом. Переплелись ряд факторов, которые и привели к трагическому исходу. Мировой империализм использовал внутренние факторы в СССР, которые способствовали его гибели.

 

СССР пал в результате предательства одних, отступничества, затмения разума других. Но память об СССР, любовь к нашей Родине жива и в 2018г. поднимет новые поколения к борьбе за возрождение государства трудящихся. Вперед, заре навстречу!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх